Не обеспечив развитие
ребенка на нижних «этажах»,
мы не можем требовать
формирования навыка, который находится на более высоких
«этажах» пирамиды обучения.
Если этого не происходит с вашим ребенком, скорее всего, вам знакомы такие симптомы:
Проблемы со сверстниками
(частые конфликты, драки,
задирается с ребятами,
ребенка обманывают
или обижают)
Проблемы с координацией
(неуклюжий, часто все
роняет, спотыкается)
Неумение контролировать себя
(«не слышит» замечаний взрослых)
Эмоциональная нестабильность
(ранимый или наоборот агрессивный, его поведение взрывное, импульсивное)
Проблемы с чтением
(медленно читает,
не запоминает прочитанное)
Проблемы с почерком
(медленный почерк, зеркалит или путает
буквы, пишет размашисто или наоборот слишком мелко)
Неумение выполнять действия по заданному алгоритму («не видит» строчку, не понимает простейшие формулировки заданий)
Плохая ориентация
в пространстве
(в возрасте старше 6 лет не знает, где право и лево)
Проблемы с тремя
и более предметами в школе
(один и тот же материал приходится объяснять несколько раз: плохо
запоминает, поэтому учеба дается ему тяжело)
Медлительность
(долго одевается, медленно включается в процессы)
Гиперактивность
(ребенок не может усидеть на месте и постоянно отвлекается)
99,9% детей, не имеющих
серьезных нарушений интеллекта, могут без особого труда освоить школьную программу на «отлично», самостоятельно справляться
с домашними заданиями
и всесторонне развивать свои
таланты во внеучебное время
У всех этих симптомов
есть один общий корень –
Не обеспечив развитие
ребенка на нижних «этажах»,
мы не можем требовать
формирования навыка, который находится на более высоких
«этажах» пирамиды обучения.
упущенные или недостаточно проработанные этапы
в развитии ребенка
Если этого не происходит с вашим ребенком, скорее всего, вам знакомы такие симптомы:
Проблемы со сверстниками
(частые конфликты, драки, задирается
с ребятами, ребенка обманывают
или обижают)
Проблемы с координацией
(неуклюжий, часто все роняет,
спотыкается)
Неумение контролировать себя
(«не слышит» замечаний взрослых)
Эмоциональная нестабильность
(ранимый или наоборот агрессивный, его поведение взрывное, импульсивное)
Проблемы с чтением
(медленно читает, не запоминает
прочитанное)
Проблемы с почерком
(медленный почерк, зеркалит или путает
буквы, пишет размашисто или наоборот слишком мелко)
Неумение выполнять действия
по заданному алгоритму
(«не видит» строчку, не понимает
простейшие формулировки заданий)
Плохая ориентация в пространстве
(в возрасте старше 6 лет не знает, где
право и лево)
Проблемы с тремя
и более предметами в школе
(один и тот же материал приходится
объяснять несколько раз: плохо
запоминает, поэтому учеба дается
ему тяжело)
Медлительность
(долго одевается, медленно включается в процессы)
Гиперактивность
(ребенок не может усидеть на месте и постоянно отвлекается)
99,9% детей, не имеющих серьезных
нарушений интеллекта, могут без особого
труда освоить школьную программу на «отлично», самостоятельно справляться
с домашними заданиями и всесторонне развивать свои таланты во внеучебное время
Прежде, чем вы примете решение
о том, нужен ли вашему ребенку
этот курс, вам нужно знать, что…